2 320 руб.
Тип покрытия рамы и дышла - окрашенное, борта оцинкованные, передний и задний борт открываются, это позволяет с удобством перевозить длинномерный груз, для защиты груза от пыли, грязи и дождя в комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 30 см от борта.
Размер кузова 2х1,29 метра, высота борта 0,31 м, рама окрашенная 50х50х3, влагостойкая фанера, рессора alko, ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101, оцинкованный, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом.
Укомплектованный тентом, прицеп для легкового автомобиля обеспечит защиту багажа во время транспортировки и стоянки от подмоканий и загрязнений. Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.
Преимущества прицепов Кремень «Стандарт New» от аналогов (Титан, Престиж, Прогресс, Креон, Гранит и др.):
Открывается передний и задний борт
Высота под тентом внутри кузова 65 см.
Борта оцинкованные высотой 310 мм., из металла 0,7мм. повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины.
Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения.
Электрическая проводка спрятана в профильной трубе.
Надежное v-образное дышло, рама прицепа полностью сварная.
Рама 50х50 окрашенная,
Жигулёвские колёсные диски, ступица ВАЗ-2108, комплектуется 4-х листовой рессорой Alko, в комплекте с тентом, дугами, колесами.
Светотехника польской фирмы Fristom.
На полу влагостойкая фанера толщиной 7 мм, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее.
Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник.
Оснащен рессорно-амортизаторной подвеской, которая зарекомендовала себя как не убиваемая.
Рама окрашенная, борта оцинкованы методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.Раскаленный цинк заполняет и покрывает как внутренние части рамы, внутри проф трубы, так и снаружи, до 50 лет покрытие спокойно держит. В аналогичных российских прицепов рама и дышло окрашенные!
В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.
1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше
2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;
5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3
Характеристики |
|
Размеры кузова (Д*Ш*В борта) |
2000х1290х310мм |
Габаритные размеры |
3000х1750х850мм |
Колея |
1520мм |
Полная масса |
740 |
Грузоподъемность фактическая |
до 1300 кг |
Тип подвески |
рессорная (ALKO 4-х листовая) |
Размер колеса |
R13 |
Ступица |
ВАЗ 2108 4х98 |
Тип дышла |
V-образное |
Тип покрытия рамы и дышла |
окрашенное |
Материал борта |
оцинкованная сталь |
КОМПЛЕКТ ДУГ
ТЕНТ
РЕМЕНЬ СТЯЖНОЙ
ПЕРЧАТКИ
РУЛЕТКА
СЧЁТ-СПРАВКА
РАМКА ДЛЯ ГОСНОМЕРА
Основные | |
---|---|
Производитель | Кремень |
Количество осей | 1 |