Корзина
10 отзывов
СУПЕР ТОРГ - РАСПРОДАЖА ТОВАРОВ!
+375445479891

Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.2х1.4) + подарки

  Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.2х1.4) + подарки, фото 1
 Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.2х1.4) + подарки, фото 2  Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.2х1.4) + подарки, фото 3
Нет в наличии

1 590 руб.

Написать
  • +375 показать номер +375295479891 МТС
  • +375445479891 VEL
  • +375172320063 гор./факс
  • Контакты
    • Телефон:
      +375295479891, МТС
      +375445479891, VEL
      +375172320063, гор./факс
    • Контактное лицо:
      Елена
    • Адрес:
      ул.Шугаева, 25, офис 73, Минск, Беларусь
    • Email:
      Supertorg.by@gmail.com
    • Skype:
      Supertorg.by

Подарки при покупке в интернет-магазине supertorg.by:

  • Счёт-справка

  • Лопата 

  • Тент влагостойкий из винилизкожи

  • Каркас тента комплект

  • Рамка гос номера

 

Грузовой прицеп «Престиж» для легкового автомобиля предназначен для различных грузов, преимущественно крупногабаритных, отлично подходит для перевозки снегохода. Прицеп одноосный, с самосвальным водилом и открывающимся задним бортом. Тент защищает снаряжение и имущество от снега, дождя и грязи. Возможен выпуск прицепа с тентом 110 см либо без тента. Подвеска колес прицепа - рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками - обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях белорусских дорог. Днище прицепа из влагостойкой фанеры продлевает срок его службы. Ступица колеса AutoFlex-Knott. Борта прицепа выполнены из оцинкованной стали. Производитель – г. Воронеж.

 

Преимущества:

  • полная масса 750 кг, категория прав В.

  • немецкая подвеска и фурнитура Knott.

  • фактическая грузоподъемность до 1400 кг

  • рессорная подвеска с амортизаторами R13

  • рама выполнена на болтовых соединениях, что надежнее чем сварка, выдерживает больший вес, долговечней, более ремонтопригоднее.

  • открываемый передний и задний борт, быстросъемные боковые борта.

  • борта повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины 1.4 мм

  • V-образное усиленное дышло 140 см с возможностью регулировки высоты сцепки с авто

  • усиленной 5 поперечинами, что делает пол очень прочным и защищает его от пролома

  • петли для крепления груза основательные и зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки, расположены по периметру платформы в полу

 

Основные качества:

unnamed.jpg

 

  • Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

 

unnamed (1).jpg

  • Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.

  • Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов). 

  • Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43 см +/-2 см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.

 

Дно прицепа изготовлено из бакелизированной фанеры

1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше

2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали.

3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.

4) Применение материала распространяется на:

  • судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб;

  • автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);

  • строительство самолетов;


5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3.

 

Технические характеристики:

  • Производство: Россия

  • Ширина кузова: 1400

  • Длинна кузова: 3200

  • Высота кузова: 385

  • Вид покрытия: оцинкованный

  • Размер колес: R13

  • Откидной борт: Да

  • Подвеска: рессорная

  • Габаритные размеры, мм: 3200х1400х385

  • Грузоподъемность, кг: 565

  • Полная масса прицепа, кг: 750

  • Гарантия: 12 месяцев

 

Информация для заказа
  • Цена: 1 590 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв