Цену уточняйте
Минимальная сумма заказа на сайте — 50 руб
Полуприцеп тракторный самосвальный 1ПТС-2 (в дальнейшем полуприцеп), предназначенный для транспортировки зерновых культур, корнеплодов и других сельскохозяйственных грузов, а также сыпучих и штучных грузов, за исключением скальных пород и булыжника.
Полуприцеп может эксплуатироваться в различных климатических условиях.
Полуприцеп агрегатируется с тракторами тягового класса 0,6 и выше.
Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150 при температуре от минус 40ºС, до плюс 40ºС.
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию.
Тормозной механизм барабанного типа с двумя разжимными колодками, к которым прикреплены фрикционные накладки. Ступицы колес установлены на двух конических роликоподшипниках.
Пневматический привод тормозов выполнен по однопроводной схеме. Однопроводная схема обеспечивает привод в действие тормозных механизмов полуприцепа одновременно с трактором и аварийное затормаживание полуприцепа при отрыве от трактора.
Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания полуприцепа на стоянке. Привод - ручной, механический.
Опрокидывающий механизм работает от гидросистемы трактора и состоит из разрывной полумуфты, трубопроводов, шлангов высокого давления, крана ограничения подъема кузова и гидроцилиндра. Гидроцилиндр телескопического типа.
Стойка предохранительная предназначена для удержания порожнего кузова в поднятом положении при проведении работ по техническому обслуживанию.
Кузов полуприцепа прямоугольной формы. Шарнирно закрепляется на раме полуприцепа. Борта выполнены из листового металла и служат для удержания перевозимого груза в кузове. Задний борт открывается для разгрузки полуприцепа. Имеется возможность оснащения полуприцепа надставными бортами, а также окрытия боковых бортов при опущенном кузове. Дышло полуприцепа сварное. Имеет убирающуюся опору для фиксации дышла на грунте. Дышло оснащено поворотной сцепной петлей согласно СТБ 2028.
Тип | Прицепной |
Грузоподъемность, кг, не более | 2000 |
Объем кузова с основными бортами, м³, не более | 2,02 |
Объем кузова с основными и надставными бортами, м³, не более | 3,37 |
Площадь кузова, м², не более | 4,5 |
Количество осей, шт | 1 |
Ширина колеи по центру колес, м, не более | 1,8 |
Количество колес на оси, шт | 1 |
Транспортная скорость, км/ч, не более | 25 |
Масса конструкционная, кг, не более | 865 |
Габаритные размеры с основными бортами мм, не более | |
- длина | 3830 |
- ширина | 1800 |
- высота | 1200 |
Габаритные размеры с основными и надставными бортами, мм, не более | |
- длина | 3830 |
- ширина | 1800 |
- высота | 1500 |
Количество сторон разгрузки, шт | 1 |
Наименование параметра, характеристики, единица измерения | Значение параметра |
Дорожный просвет, мм, не менее | 350 |
Высота основных бортов, мм, не более | 450 |
Высота надставных бортов, мм, не более | 300 |
Высота погрузки по:, мм, не более | |
-основным бортам | 1200 |
-надставным бортам | 1500 |
Угол подъема кузова, град, не менее | 50 |
Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел/ч, не более | 0,08 |
Срок службы, лет, не менее | 7 |
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,12 |
Полнота выгрузки, %не менее | 99 |
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
Рабочее давление в гидросистеме, мПа, не менее | 20 |
Сохранность груза при перевозке, % | 100-0,1 |
Время подъема кузова, с, не более | 20 |
Производительность за час основного времени, ткм, не более | 100 |