2 525 руб.
Беспокоитесь за сохранность вещей во время перевозки? Такую задачу не решить без качественного прицепа для вашего автомобиля. Но что выбрать за разумную цену с хорошим качеством? Мы поможем вам решить эту проблему исходя из собственного опыта, а также отзывов наших клиентов. Рекомендуем одну из самых доступных по стоимости и надежных моделей прицепов в Беларуси – Цинк-Мастер 2,2х1,3.
Прицеп общего назначения Цинк-Мастер для легкового автомобиля предназначен для перевозки различных грузов, включая негабаритные, по всем видам дорог в составе автопоезда с легковыми автомобилями, оборудованными тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой.
Для езды с прицепом массой не более 750 кг водителю достаточно иметь водительское удостоверение с категорией В.
Почему мы так уверены в прицепе Цинк-Мастер 2,2х1,3 и советуем именно его? Для специалистов и опытных автолюбителей все очевидно. Модель, оснащенную соединением со снимающимся треугольным дышлом, можно укомплектовать плотным тентом для защиты багажа от дождя и загрязнений во время стоянки и перевозки, а дорожных ухабах выручит надежная рессорная подвеска.
Особенности легкового прицепа Цинк-Мастер 2,2х1,3:
1. Борта прицепа высотой 30 см выполнены из оцинкованной стали.
2. Рама окрашена гальванолом.
3. Подвеска колес прицепа - рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками - обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях белорусских дорог.
4. Ступица колеса AutoFlex-Knott, рессора ALKO – 3-листовая.
Преимущества прицепа Цинк-Мастер 2,2х1,3:
съемное V-образное дышло сэкономит место в гараже во время долгосрочного хранения прицепа;
задний борт откидывается, что позволяет разместить груз с большей длиной, чем платформа прицепа;
покрытие дна изготовлено из бакелизированной фанеры толщиной 9мм, пропитанной смоляным составом. Данный материал огнеупорный, влагостойкий, устойчив к износу, разбуханию при намокании и невосприимчив к плесени;
использование тента ПВХ обеспечит защиту содержимого прицепа от дождя и загрязнения.
Принцип работы рессорной подвески:
Подвеска с рессорами и резиновыми подрессорниками обеспечит плавность хода как порожнего прицепа, так и груженого по максимуму. В конструкции Цинк-Мастер 2,2х1,3 применяются рессоры, амортизаторы, ступицы от серийных автомобилей, которые прошли необходимые тест-драйвы на испытательных площадках и доказали свое преимущество. В подвеске использованы также телескопические амортизаторы с односторонним действием.
В чем плюсы бакелитового покрытия платформы прицепа?
Дно прицепа Цинк-Мастер 2,2х1,3 покрыто специальной фанерой, изготовленной с применением технологии бакелизации. Бакелит – это твердая смолистая структура, визуально напоминающая янтарь или эбонит, но по своим технико-химическим характеристикам заметно превосходит последние.
Технология бакелизации фанеры: лист полностью опускается в смоляной состав для пропитки. В результате фанера получает уникальные показатели влагостойкости и прочности, а также огнеупорности. Плотность фанеры достигает 1200 кг/м3. Кроме того, она не боится плесени и грибка.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | 750 |
Гарантия от | Официального производителя |
Тип подвески | рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками |
Ступица | AutoFlex-Knott |
Тип дышла | V-образное |
Тип покрытия рамы и дышла | окрашена гальванолом |
Гарантия | 1 год |
Основные | |
---|---|
Производитель | Цинк-Мастер |
Количество осей | 1 |