3 800 руб.
Самосвальный прицеп Титан-3000 для легковых автомобилей решает вопрос перевозки тяжёлых (до 500 кг) и габаритных грузов, когда нет возможности или потребности в покупке грузового транспорта. Оборудован высоким жёстким каркасом, к которому можно крепить грузы для их большей устойчивости. На каркас можно натянуть водонепроницаемый тент, который защитит перевозимые грузы от осадков, пыли и грязи (например, при перевозке по грязным дорогам в дождь). Также тент скроет содержимое прицепа от посторонних глаз.
Особенности:
Кузов Титана оцинкованный, поэтому устойчив к коррозии.
Высота расположения сцепного замка регулируется, поэтому прицеп можно присоединять и к высоким, и к низким автомобилям без риска задирания и опускания “носа” (что очень важно для обеспечения безопасности движения).
Дно кузова выполено из бакелизированной фанеры, которая не разбухает от влаги и невосприимчива к плесени.
Подвеска с рессорами и резиновыми подрессорниками отвечает за плавный ход как при пустом прицепе, так и при максимальной его загрузке. В конструкции используются сложные элементы подвески от серийных автомобилей (рессора, амортизаторы, ступицы). Данные детали прошли сотни тест-драйвов на испытательных площадках. Для проушин использованы резиновые втулки. Подвеска оборудована телескопическими амортизаторами с односторонним действием.
В свою очередь, зависимая подвеска включает в себя полуэллиптические продольные рессоры и балку, а также снабжена амортизаторами гидравлического действия. Как показывает практический опыт пользователей, такая конструкция делает подвеску более стойкой к нагрузкам, упрощает возможный ремонт и дешевле обходится в обслуживании. А прицеп идет более плавно и мягко.
В качестве подрессорников подвески используются резиновые рессоры сжатия. Почему? По сравнению со стандартными отбойниками подрессорники держат большую нагрузку в пределах 200-250 кг и развивают рабочий ход до 8 см, имея собственную длину 12 см.
Рессоры и подрессорники соприкасаются уже при большой загрузке (100-150 кг) «Титана». До соприкосновения металлических деталей полный ход составляет 14-15 см, при этом рессора на четыре листа воспринимает нагрузки 650 кг каждый, а коренной лист распрямляется целиком. В таком случае ход подвески составляет 8-10 см.
Отличный, бюджетный прицеп для разных перевозок грузов производителя Титан.
Дышло V-образной формы прицепа Титан 3000 отличается переменным сечением, а сцепная головка фиксируется по высоте. Предусмотрена поперечина для фиксации запасного колеса. Все это гарантирует маневренность и устойчивость во время движения. Прицеп подходит для машин с отличающимся расстоянием фаркопа благодаря регулируемому навесному замку. Вы установите Титан в нужном положении и не будете бояться, что груз будет болтаться по прицепу, деформируясь сам и деформируя борта. А сам прицеп не будет ехать в перекошенном состоянии с неравномерной нагрузкой на оси. Предусмотрено все для безопасности вашего движения. А при желании вы также можете дополнительно приобрести опорное колесо.
Для придания дну особой прочности используется специальная технология бакелизации фанеры. Бакелит представляет собой твердую смолистую структуру, которая по своим характеристикам напоминает янтарь или эбонит, но технические параметры этого материала гораздо выше последних.
Для обработки нижнего уровня фанерного дна используется смоляной бесцветный состав, что защищает шпон от внешнего влияния окружающей среды и придает дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания торцы плит обрабатываются бакелитовой эмалью или лаком.
При бакелизации фанеру полностью опускают в смоляной состав, чтобы все внешние и внутренние прослойки шпона могли полноценно пропитаться. В итоге листы фанеры приобретают отличные показатели прочности и стойкости к огню и влаге. Износостойкая бакелизированная фанера фактически неуязвима для плесени и грибка и считается одним из наиболее качественных и дорогих текстур. А ее плотность достигает 1200 кг/м3.
Бакелизированная фанера нашла широкое применение:
• В судостроении (при производстве корабельных палуб);
• В автомобильном строительстве (для элементов кузова, полов);
• В авиастроении.
При производстве Титан-3000 использованы обширные наработки по изготовлению прицепов МАЗ и современные технологические достижения. Именно поэтому Титан составляет высокую конкуренцию на рынке отечественной и импортной техники.
Технические характеристики:
Длина кузова: 3000
Ширина кузова: 1500
Вид покрытия: оцинкованный
Тип подвески: рессорно-амортизаторная
Высота кузова: 310
Размер колес: R13 4х98
Грузоподъемность, кг: 500
Масса неснаряженного прицепа, кг: 175
Полная масса прицепа, кг: 740
Откидной борт: да
Гарантия: 12 месяцев
Основные | |
---|---|
Количество осей | 1 |
Производитель | МАЗ |