Начать продавать на Deal.by
Корзина
10 отзывов
СУПЕР ТОРГ - РАСПРОДАЖА ТОВАРОВ!
+375 (29) 547-98-91
+375 (44) 547-98-91
Прицеп "Кремень" 3,5х1,56х0,35 двухосный (на рессоре alko) грузоподъемность 2,5 тонны
влево
  • Прицеп "Кремень" 3,5х1,56х0,35 двухосный (на рессоре alko) грузоподъемность 2,5 тонны, фото 2
вправо

Прицеп "Кремень" 3,5х1,56х0,35 двухосный (на рессоре alko) грузоподъемность 2,5 тонны

  • В наличии

4 580 руб.

Купить
+375 (29) 547-98-91
МТС
  • +375 (44) 547-98-91
    VEL
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Размер кузова 3,5х1,56 метра, борта оцинкованные высотой 350мм из металла 1,5мм.  Открывается задний и передний борт. Задний и передний борт усилен фанерой и имеют замки для открывания.
Прицеп имеет полностью болтовую сборку рамы, что обеспечивает максимальную стойкость к динамическим нагрузкам (по аналогии с технологией, применяемой при возведении металлических железнодорожных и автомобильных мостов работающих в условиях жестких динамических нагрузок, применяется способ болтового соединения элементов), а также обеспечивает полную свободу ремонта или замены любого поврежденного в процессе эксплуатации или ДТП элемента. Рама стала более мощная и прочная за счет увеличения высоты рамы до 80 мм, водила до 100 мм и наличия подрамника.

 

Преимущества прицепа: 

  • Комплектуется 4-х листовой рессорой Alko.
  • На полу влагостойкая фанера толщиной 9мм.
  • Ступица ВАЗ-2108
  • амортизаторы ВАЗ 2101
  • Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения.
  • Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов.
  • На прицепе есть функция САМОСВАЛА.

 

О компании кремень 31 РФ 

В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.

 

Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа)


1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше


2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.


3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.


4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;


5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3
 

Основные качества прицепа для легковых автомобилей Кремень

 

unnamed.jpg

 
  • Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
 

unnamed (1).jpg

  • Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.

 

  • Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.

 

Характеристики

Габаритные размеры 4050х1970х990мм уточнить
Размеры кузова (Д*Ш*В борта) 3550х1560х350мм

Колея

1790мм уточнить

Полная масса

750 кг

Грузоподъемность

560 кг уточнить

Грузоподъемность испытанная 1300кг

Тип подвески

рессорная (ALKO 4-х листовая)

Размер колеса

R13

Ступица

ВАЗ 2108 4х98

Тип дышла

V-образное

Тип покрытия рамы и дышла

оцинкованная сталь

Материал борта

оцинкованная сталь

 

При покупке автомобильного прицепа Кремень вы получите 8 следующих бонусов:

  • КОМПЛЕКТ ДУГ

  • ТЕНТ

  • РЕМЕНЬ СТЯЖНОЙ

  • ПЕРЧАТКИ

  • РУЛЕТКА

  • СЧЁТ-СПРАВКА

  • РАМКА ДЛЯ ГОСНОМЕРА

  • КОЛЕСО ОПОРНОЕ

 

Основные
Количество осей2
Информация для заказа
  • Цена: 4 580 руб.
Прицеп "Кремень" 3,5х1,56х0,35 двухосный (на рессоре alko) грузоподъемность 2,5 тонныПрицеп "Кремень" 3,5х1,56х0,35 двухосный (на рессоре alko) грузоподъемность 2,5 тонны
В наличии
4 580 руб.
Купить
+375 (29) 547-98-91
МТС
  • +375 (44) 547-98-91
    VEL