4 180 руб.
Размер кузова 2,5х1,56 метра, борта оцинкованные высотой 350мм из металла 1,5мм. Открывается задний и передний борт. Задний и передний борт усилен фанерой и имеют замки для открывания.
Прицеп имеет полностью болтовую сборку рамы, что обеспечивает максимальную стойкость к динамическим нагрузкам (по аналогии с технологией, применяемой при возведении металлических железнодорожных и автомобильных мостов работающих в условиях жестких динамических нагрузок, применяется способ болтового соединения элементов), а также обеспечивает полную свободу ремонта или замены любого поврежденного в процессе эксплуатации или ДТП элемента. Рама стала более мощная и прочная за счет увеличения высоты рамы до 80 мм, водила до 100 мм и наличия подрамника.
Преимущества прицепа:
О компании кремень 31 РФ:
В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.
1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше
2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;
5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3
Характеристики |
|
Габаритные размеры | 3550х1970х990мм уточнить |
Размеры кузова (Д*Ш*В борта) | 2500х1560х350мм |
Колея |
1790мм уточнить |
Полная масса |
750 кг |
Грузоподъемность |
560 кг уточнить |
Грузоподъемность испытанная | 1300кг |
Тип подвески |
рессорная (ALKO 4-х листовая) |
Размер колеса |
R13 |
Ступица |
ВАЗ 2108 4х98 |
Тип дышла |
V-образное |
Тип покрытия рамы и дышла |
оцинкованная сталь |
Материал борта |
оцинкованная сталь |
При покупке автомобильного прицепа Кремень вы получите 8 следующих бонусов:
КОМПЛЕКТ ДУГ
ТЕНТ
РЕМЕНЬ СТЯЖНОЙ
ПЕРЧАТКИ
РУЛЕТКА
СЧЁТ-СПРАВКА
РАМКА ДЛЯ ГОСНОМЕРА
КОЛЕСО ОПОРНОЕ
Основные | |
---|---|
Количество осей | 2 |